На обложках глянцевых журналов красуются супермодели, которые буквально завораживают своей идеальной внешностью. Но, как оказалось, такие картинки негативно сказываются на самооценке не только женщин, но и мужчин.

Американские исследователи провели эксперимент с участием почти двухсот мужчин-добровольцев.

Представителей сильного пола разделили на 3 группы. Одним предложили посмотреть мужской журнал, в котором много фотографий полуобнаженных привлекательных женщин. Другим - продемонстрировали издания с фото ухоженных деловых мужчин, а третьим - нейтральные журналы (на тему техники или автомобилей).

Оказалось, что после просмотра журналов с изображением красивых девушек мужчины начинали задумываться о своей внешности. К тому же они становились более застенчивыми. У участников из двух других групп такой реакции не было обнаружено.

Оказалось, что, смотря на фото привлекательной женщины, мужчина подсознательно начинает себя оценивать: «Понравлюсь ли я ей?». Понимая, что ответ скорее отрицательный, чем положительный, мужчина расстраивается. Это и становится причиной закомплексованности и заниженной самооценки.