52% сотрудников различных фирм используют корпоративные вечеринки в преддверии рождественских праздников для поиска любовных приключений или серьезного партнера. Таковы результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией German Consulting Group.

Треть респондентов рада тому, что их компания оплачивает праздничные развлечения. 11% хотят внести личный вклад в укрепление корпоративного духа своей компании. 9% признали, что посещают корпоративные мероприятия как «принудиловку». И только 4% планируют во время вечеринок поговорить о делах.

Даже при том что фактор удовольствия на корпоративных вечеринках превалирует, доктор Борис Лифферс, управляющий делами компании German Consulting Group, подчеркивает важность этого мероприятия: «Многие сотрудники считают это признанием проделанной работы. Это повышает мотивацию и трудоспособность».

Однако доктор Лифферс не советует проводить мероприятия только внутри конкретных отделов. Это приводит к изоляции других отделов компании и с коммуникативной точки зрения контрпродуктивно. 70% опрошенных предпочитают мероприятиям внутри отделов празднования с участием всей фирмы.

Лифферс предупреждает об излишнем панибратстве: «Именно на корпоративных мероприятиях самодисциплина очень важна. Иерархия и дистанция должны всегда быть неизменными. Иначе это может привести к не очень приятному пробуждению в следующем году».

Росбалт.RU